Объем рынка платного телевидения к 2026 году достигнет 175,6 млрд долларов США

Платное телевидение (TV) относится к услуге телевизионного вещания на основе абонентских подписок. Услуга платного телевидения может приниматься через кабельное телевидение, спутниковое телевидение или с использованием телевидения по интернет-протоколу (IPTV).

Прогнозируется, что объем мирового рынка платного телевидения достигнет 175,6 млрд долларов США к 2026 году, по сравнению с 192,3 млрд долларов США в 2020 году, при среднегодовом темпе роста -1,5% в 2020-2026 годах.

Поскольку в последние несколько лет возросло использование потокового контента, глобальные доходы от подписки на платное телевидение, согласно прогнозам, сократятся. Однако провайдеры платного телевидения начали предлагать клиентам услуги с добавленной стоимостью, чтобы оставаться конкурентоспособными на рынке.

ТЕНДЕНЦИИ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗМЕР РЫНКА ПЛАТЕЖНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ
Внедрение моделей расширенной прогностической аналитики способствовало расширению возможностей средств массовой информации Over-The-Top (OTT) по предоставлению предложений с лучшими настройками. Этот прогресс побудил провайдеров платного телевидения диверсифицировать и развивать свои услуги. Поставщики платного телевидения начали предлагать дополнительные услуги, такие как сниженные тарифы подписки, настраиваемые подписки на каналы в соответствии с выбором пользователей и подключение к Интернету по низким ценам.

Поставщики услуг начали внедрять системы интегрированного широкополосного вещания (IBB), чтобы диверсифицировать свои предложения услуг и способствовать лучшему проникновению на рынок. Сочетание технологий вещания и широкополосного доступа создало потенциальное преимущество для эффективного распространения массового контента и персонализированных услуг.

Высокое разрешение или HD дает зрителю лучшие впечатления от просмотра. HD-контент, однако, не доступен через кабельные сети; поэтому клиенты выбирают спутник платного телевидения, обеспечивающий доступ к ряду HD-каналов. Будущее предвидит трансценденцию телеиндустрии к HD-контенту, так как среди клиентов растет предпочтение.

И не забывайте делиться информацией, которую мы публикуем для вас! Для этого используйте список сайтов ниже:

Комментарии