Компания Big Lots Inc объявила сегодня о том, что Джек Пестелло был назначен исполнительным вице-президентом, главным менеджером по мерчендайзингу Big Lots, начиная с 27 июля 2020 года. Г-н Пестелло сменил Лизу Бахманн, которая, как было объявлено ранее, выйдет на пенсию после переходного периода. Г-н Пестелло будет подчиняться непосредственно Брюсу Торну, президенту и генеральному директору Big Lots.
Г-н Пестелло присоединился к Big Lots после семи лет работы на руководящих должностях в Walmart и с более чем 25-летним опытом работы в сфере розничной торговли по всему миру в сфере мерчендайзинга, сорсинга, категории и развития бренда. В Walmart он совсем недавно занимал должность старшего вице-президента и генерального менеджера по товарам в продуктовом бизнесе Walmart, после того как провел пять лет в должности старшего вице-президента Private Brands, где он отвечал за почти удвоение продаж при значительном сокращении затрат на поиск поставщиков.
Ранее г-н Пестелло занимал должность вице-президента международного подразделения Walmart, где он руководил глобальной консолидацией партнерских отношений с поставщиками и создал международную основу и стратегическую платформу для бизнеса Private Brands. До прихода в Walmart г-н Пестелло занимал ряд должностей в ориентированных на ценность и ориентированных на потребителей предприятиях, включая главного директора по мерчендайзингу в Woolworths Australia и в отделе развития бизнеса и операциях в Daymon Worldwide.
«Мы очень рады приветствовать Джека в Big Lots и уверены, что прочный баланс стратегических и исполнительных навыков, которые он привносит в нашу команду, сразу же окажет положительное влияние», - сказал Брюс Торн, президент и главный исполнительный директор Big Lots. «Джек - настоящий розничный торговец, обладающий проверенной репутацией в области стратегического поиска и реализации мерчендайзинговых стратегий для стимулирования трафика. Мы с нетерпением ждем возможности воспользоваться его отраслевым опытом и знаниями, поскольку мы продолжаем реализовывать наши стратегические инициативы для создания долгосрочных , устойчивый рост."
«Обеспечение привлекательного качества обслуживания клиентов и поддержание глубоких контактов с клиентами важнее, чем когда-либо, в современной розничной среде», - сказал г-н Пестелло. «Я очень рад использовать свой опыт создания бренда и мерчендайзинга для дальнейшего продвижения импульса Big Lots и обеспечения того, чтобы мы продолжали предоставлять отличные продукты и ценность для наших клиентов. Я с нетерпением жду тесного сотрудничества с Брюсом и остальной командой руководителей. чтобы помочь компании реализовать свой потенциал ".
С полным списком источником можно ознакомиться на этих ресурсах:
Комментарии
Отправить комментарий