Компания Kellogg сегодня опубликовала подробную информацию о многочисленных программах и партнерствах, которые она создала, чтобы помочь в борьбе с летним голодом в 2020 году.
По оценкам, 18 миллионов детей (1 из 4) в США могут столкнуться с голодом из-за пандемии Коронавируса 19 (COVID-19) 1. Компания уже давно привержена решению проблемы продовольственной безопасности в течение всего года с помощью своей программы Kellogg. ® Better Days глобальная целевая платформа, но потребность в ней возрастает этим летом.
Так как обязательное закрытие школы началось в начале этого года в результате COVID, миллионы учеников упускают школьный завтрак и обед, на которые они полагаются каждый день, и задача получения доступа к еде сохраняется и в летние месяцы.
Вот почему Kellogg и Фонд компании Kellogg этим летом продолжают поддерживать ряд инициатив по борьбе с голодом, которые также помогают поддерживать долгосрочное восстановление COVID-19:
Kellogg пожертвовал $ 70 000 United Way для поддержки программ, предлагающих бесплатные летние завтраки и обеды для детей в Батл-Крике, Де-Мойне, Далласе и Сиэтле. Программы летнего питания гарантируют, что дети и семьи в обездоленных общинах продолжают получать постоянный доступ к питательным блюдам.
В течение всего июля Kellogg сотрудничает с региональным бакалейщиком Hy-Vee для кампании «Конец летнего голода», поддерживая Feeding America. Специально отмеченные пакеты с замороженными мини-пшеницами Kellogg's®, клубными крекерами Kellogg's® и крекерами Town House будут информировать покупателей о том, что Kellogg будет делать пожертвования продовольственным банкам в сообществах Hy-Vee каждый раз, когда этот предмет приобретается. Келлог обязался распределить до 100 000 долларов между 17 продовольственными банками.
В июне Келлогг поддержал кампанию регионального летнего продовольственного льва «Лето без голода». У покупателей Food Lion была возможность сделать пожертвование в размере 5 долларов США на Food Lion Feeds через «виртуальный рюкзак для пожертвований пищи», который принес соответствующий подарок в размере 5 долларов на еду от Kellogg и других участвующих брендов в местный продовольственный банк покупателя. Всего Kellogg пожертвовал 250 000 батончиков Nutri-Grain®, хлопья и закуски.
Ранее в этом году Kellogg пожертвовал 850 000 долларов на поддержку программ школьного завтрака. Некоторые из этих средств были авансированы для немедленной помощи COVID, а остальные средства продолжают помогать в работе по ликвидации голода No Kid Hungry, в том числе в течение летних месяцев.
А для того, чтобы быть в курсе всех мировых компаний подписывайте на этот сайт:
Комментарии
Отправить комментарий