Американцы хотят, чтобы еду, продукты и... машины доставлялись на дом

Несмотря на то, что многие покупатели все еще хотят пнуть шины при покупке размером с автомобиль, услуги консьержа, такие как самовывоз и доставка автомобиля на дом, в последнее время резко возросли. Тридцать процентов американских покупателей автомобилей хотят, чтобы их местные автосалоны предлагали пробную поездку на дом, в то время как 31% хотят, чтобы дилеры доставили свой автомобиль домой после покупки4. Дилеры отвечают: в марте 45% предлагали доставку на дом; к апрелю это число возросло до 67% 1. Кроме того, в течение нескольких недель после запуска Cars.com своих новых значков «Доставка на дом» и «Виртуальное назначение» (чтобы указать, какие дилеры предлагают эти новые услуги), компания сообщила, что более 2 миллионов автомобилей были отмечены на своем сайте около 8 800 дилерами по всей стране2. И уровень вовлеченности вырос с 32% увеличением «спасенных транспортных средств» от потребителей2. Покупатели, безусловно, пользуются преимуществами беспроблемного опыта, предлагаемого дилерами прямо сейчас.

Чат-роботы на базе искусственного интеллекта становятся спасательным кругом для покупателей и продавцов.
Поскольку многие дилерские салоны обслуживают каркасные бригады, технологии будут играть более заметную роль в процессе покупки и продажи автомобилей. Дилер Inspire значительно расширил возможности своего чата, Conversations. Чат-робот с искусственным интеллектом отвечает на основные вопросы, такие как, открыт ли дилерский центр, как запланировать встречу и даже предлагает обменять автомобиль на стоимость, прежде чем передать разговор сотруднику дилерского центра для получения более подробной информации. По сравнению с предыдущим месяцем разговоры между покупателями и дилерами в онлайн-чате увеличились на 23% в апреле и на 38% в мае2. Поскольку потребители ставят здоровье на первое место, компания ожидает увеличения покупательского спроса на мгновенные средства связи в реальном времени, которые позволяют им собирать необходимую информацию дома и быстрее и глубже продвигаться в процессе покупки.

Седаны находят свое место на городских рынках у нового поколения покупателей.
Почти 20% потребителей, которые ранее не владели автомобилем, рассматривают возможность покупки одного, так как многие американцы обеспокоены использованием услуг общественного транспорта и совместного использования поездок5. Кроме того, Cars.com ожидает, что эта тенденция станет сильнее на городских рынках, где новое поколение покупателей ищет недорогие поездки, чтобы безопасно покинуть свои дома. Интересно, что после нескольких лет снижения интереса к седанам, Cars.com стал свидетелем роста поисковой активности: количество людей, ищущих седаны, увеличилось на 14 процентных пунктов выше, чем рост общей поисковой активности с апреля по июнь. Кроме того, в крупных центрах метро наблюдался более значительный рост активности седанов, чем в остальной части страны: количество поисков седанов в Нью-Йорке было на 41 процентный пункт выше, в Чикаго - на 24 процентных пункта выше, а в Лос-Анджелесе - на 4 процентных пункта выше, чем общее увеличение поисков. на сайте2.

Читайте также:

Комментарии