Большинство потребителей в США остаются нерешенными относительно экономики, посещения общественных мест и возвращения на рабочее место

Самые последние результаты продолжающегося опроса американских потребителей, проведенного IBM (NYSE: IBM) Институтом деловой ценности (IBV), показывают, что американцы по-прежнему обеспокоены возвращением на рабочее место перед лицом продолжающейся пандемии и ожидают дальнейших вспышек COVID-19. осенью. Июльское исследование выявило небольшой контраст в отношении потребителей по сравнению с июнем, когда появились признаки общественного оптимизма в отношении направления пандемии и экономики.

В июле IBM опросила более 7000 американцев, чтобы понять, как COVID-19 повлиял на их взгляды на такие проблемы, как экономика, возможности удаленной работы и возвращения на рабочее место, а также как они будут посещать предприятия, пользоваться транспортом и т. Д.

«Результаты нашего продолжающегося опроса подчеркивают, что отношение потребителей продолжает изменяться по мере того, как влияние вируса колеблется по всей стране, и потребители готовятся к более постоянным изменениям в поведении», - сказал Хесус Мантас, старший управляющий партнер IBM Services. «Эти новые модели поведения определяют новые предпочтения, которые бизнес-лидеры должны уметь удовлетворять потребителям там, где они есть. Это уже не вопрос конкурентного преимущества, это вопрос выживания бизнеса».

Большинство ожидает, что пандемия и экономическая неопределенность сохранятся в течение некоторого времени
Несмотря на то, что некоторые части страны осторожно открываются, процент опрошенных американцев, обеспокоенных личным здоровьем и общественным здоровьем, продолжает расти. В июле 72% сообщают, что COVID-19 заставил их больше беспокоиться о безопасности и здоровье своих и своих семей (68% в июне). Тот же процент респондентов также сказали, что они обеспокоены второй волной COVID-19 позже в 2020 году (65% в июне), и 66% ожидают увидеть больше глобальных пандемических событий в будущем (60% в июне). Только 13% опрошенных потребителей считают, что экономика вернется к уровню, который был до COVID-19, что на 3 процентных пункта меньше, чем в предыдущем месяце.

Людям удобно работать удаленно, по крайней мере, некоторое время, и они по-прежнему обеспокоены тем, что COVID-19 на рабочем месте
После того, как сотрудники смогут вернуться в свои офисы, 84% респондентов указали, что они все еще хотели бы работать удаленно хотя бы изредка, что на 3% больше, чем в июне. Растущее большинство также заявило, что они хотят, чтобы работодатели принимали четкие и активные меры для защиты их от воздействия вируса по возвращении на работу, обеспечивая при этом гибкость для обеспечения психического здоровья и благополучия. 63% сказали, что работодатели должны четко информировать о том, что делается для дезинфекции рабочих мест (54% в июне), а 58% говорят, что работодатели должны поддерживать протоколы социального дистанцирования на рабочем месте (49% в июне). 41% считают, что их работодатель должен предоставить специальное жилье для людей, чтобы удовлетворить потребности по уходу за ребенком - до 6 процентных пунктов с предыдущего месяца.

Список литературы:

Комментарии