В соответствии с новым исследованием, проведенным Oracle и Skift, после долгого периода времени, когда заказы остаются на дому, потребители стремятся уехать и путешествовать. Чуть более половины (51%) людей, опрошенных как в Северной, так и в Латинской Америке, планируют забронировать поездки в течение следующих шести месяцев, а 38% в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Европе планируют поездки. Люди, однако, предпочитают оставаться ближе к дому, предпочитая расстояние вождения (47%) или поездки по дому (44%). С такой большой неопределенностью впереди, потребители также требуют гибкой политики отмены и возврата (76%) и более открыты для рассмотрения отелей, предлагающих льготные тарифы (65%).
Готовность потребителей путешествовать также сопряжена с серьезными оговорками для отелей с точки зрения достижений в области очистки и технологий. В ответ 70% отелей уже используют или планируют использовать бесконтактные технологии для регистрации, заказа еды, услуг консьержа и многого другого. Девяносто процентов имеют или планируют также увеличить частоту очистки и дезинфекции, а также обучение персонала этим процедурам и безопасное взаимодействие с гостями (89%).
«Поскольку индустрия гостеприимства поворачивает за угол на пути к выздоровлению, технологии будут иметь решающее значение для защиты путешественников и работников, - сказал Алекс Альт, старший вице-президент и генеральный менеджер Oracle Hospitality. «Безопасность по праву остается главным приоритетом потребителей, когда они рассматривают возможность путешествовать, а индустрия гостеприимства удваивает технологии, чтобы облегчить социальное дистанцирование и уменьшить общение лицом к лицу для защиты гостей».
В глобальном исследовании «Обзор, основанном на данных», посвященном восстановлению гостиничного бизнеса, было исследовано отношение 4600 потребителей и 1800 руководителей отелей к путешествиям, в том числе изменения в восприятии гостей и сотрудников, политика и порядок бронирования, а также перспективы восстановления в отрасли.
Изменение спроса, изменение операций
В связи с ограничением международных границ и проблемами с полетом, отели будут приветствовать новых типов путешественников, делая высокие ставки, чтобы оставить положительное впечатление, которое приведет к повторению деловых и устных рекомендаций.
Для составления данных использовались материалы из следующих источников:
- http://submarine.od.ua/infokurs-predstavil-novye-instrumen/
- http://www.gadgetblog.ru/kompaniya-zhongchao-zapustila-servis-po-upravleniyu-paczientami-dlya-klinik/
- https://www.bakespace.com/members/profile/andferty/875576/
- https://gab.com/Kurs
- https://soundcloud.com/andrey-versta
- https://bitbucket.org/Cherniyrinok/cherniy_dnepr/src/master/
Комментарии
Отправить комментарий