В Cargill устойчивое развитие включается в цели компании и вплетается в основные операции, включая инвестиционные приоритеты, организационную структуру и распределение ресурсов. Недавно компания наметила прогресс в достижении целей устойчивости в важнейших цепочках поставок, включая аква-питание, какао и шоколад, пальму, сою, морские перевозки и говядину. Сосредоточив внимание на прогрессе в области землепользования, изменения климата, водоснабжения, процветания фермеров и прав человека, компания работает над всеми цепочками поставок для обеспечения устойчивого производства, транспортировки и эксплуатации.
«Призыв к радикальной прозрачности возрастает. Больше чем когда-либо наши клиенты и потребители хотят понять историю продуктов, которые они покупают», - сказала Джилл Коллинг, вице-президент Cargill по глобальной устойчивости. «Инвестируя и сотрудничая в области решений для повышения прозрачности в продовольственной системе, мы можем оказывать значимое и устойчивое воздействие на местах и повышать доверие потребителей».
За прошедший год Cargill предприняла глобальные усилия по обеспечению устойчивости, чтобы быстрее продвигаться вперед. Компания установила научное обязательство сократить выбросы в цепочке поставок на 30% к 2030 году, что является смелым обязательством по климату для усиления поддержки Парижского соглашения по климату. Компания Cargill создала свою Консультативную группу по защите лесов, чтобы донести различные идеи и поддержать постоянное совершенствование на местах. Кроме того, консультативная группа по устойчивому развитию BeefUp предложит критический обзор стратегии и ресурсов, лежащих в основе инициативы устойчивости цепочки поставок говядины в Северной Америке.
Cargill Aqua Nutrition
Cargill поддерживает устойчивый рост мировой индустрии аквакультуры, предоставляя лучшие морепродукты и помогая фермерам добиться успеха. Сосредоточив внимание на обеспечении здоровья и благополучия животных с помощью кормов и питания, Cargill отчитывается в соответствии со стандартами Глобальной инициативы по отчетности (GRI), которые обеспечивают уровень прозрачности для укрепления доверия.
Cargill информирует потребителей об эффективности и благоприятном экологическом следе выращиваемой рыбы, открыто публикуя отчеты и поддерживая отраслевые схемы сертификации. Благодаря таким партнерским отношениям, как Seafood Business for Ocean Stewardship (SeaBOS) и Global Salmon Initiative (GSI), Cargill работает с клиентами, предприятиями общественного питания и розничной торговли, поставщиками, отраслевыми партнерами и даже конкурентами, чтобы продвигать и распространять информацию об устойчивости в аквакультуре.
Полный список необходимой информации для составления отчета можно найти здесь:
Комментарии
Отправить комментарий