Национальная футбольная лига объявляет рестораны Subway официальным спонсором НФЛ

Любители сэндвичей и футбольные фанаты просто забили крупный приземление. Национальная футбольная лига (НФЛ) объявила сегодня, что рестораны Subway®, крупнейшая в мире сеть сэндвичей, теперь являются официальным спонсором НФЛ.

Как официальный многолетний спонсор НФЛ, Subway будет обладать эксклюзивными правами на маркетинг и возможностями активации на ключевых событиях и событиях НФЛ. Бренд также будет спонсировать NFL FLAG, крупнейшую футбольную лигу США и поддерживать NFL PLAY 60, которая направлена ​​на то, чтобы молодежь оставалась активной и здоровой. Subway объединится с ключевыми командами, игроками и партнерами, чтобы воплотить спонсорство в жизнь.

Долгосрочное спонсорство начинается этой осенью новой рекламной кампанией, в которой участвуют талантливые и талантливые персонажи НФЛ и рекламные акции в ресторанах, что позволяет фанатам Subway наслаждаться двумя любимыми вещами Америки - саблами и футболом.

«Сейчас, когда болельщики НФЛ больше, чем когда-либо, рады возвращению футбола, мы очень рады, что Subway стал официальным спонсором лиги», - сказала Рени Андерсон, директор по доходам и EVP, NFL Partnerships. «Мы также рады сотрудничеству Subway в области флагманского футбола и наших инициатив Play 60. Мы рассчитываем на тесное сотрудничество с ними, чтобы помочь развить футбольный спорт и сделать сезон НФЛ лучше, чем когда-либо, для наших болельщиков».

Рестораны Subway® являются идеальной остановкой для семей и спортсменов по всему миру, которые стремятся сделать лучший выбор и наполнить свои дни и тренировки более подходящими вариантами, такими как бутерброды, приготовленные из вкусных ингредиентов - от свежеиспеченного хлеба до свежих овощей и разнообразных начинок. и соусы.

«Мы знаем, что поклонники Subway - футбольные фанаты, и наши футболисты всегда были идеальной ночной едой для игры, поэтому мы гордимся тем, что официально установили связь с этим многолетним партнерством в НФЛ», - сказала Кэрри Уолш, директор по маркетингу Subway. «Мы являемся брендом, который гордится тем, что болельщикам и спортсменам легче каждый день становиться немного лучше. Вот почему мы рады добавить наш свежий вкус и сделать этот и каждый футбольный сезон продолжительным сезоном. С миллионами сэндвич-комбинации и больше ресторанов Subway по всей стране, чем в любой другой сети, возможности для взаимодействия безграничны».

Список источников для изучения:

Комментарии