Panera нанимает Лорен Коди на должность руководителя персонала и директора по работе с клиентами

Сегодня Panera Bread объявляет о назначении Лорен Коди на должность начальника штаба и директора по работе с клиентами. Коди, динамичный лидер с мировым опытом, приходит в бренд с более чем двадцатилетним опытом работы в сфере общественного питания. Коди обладает обширным опытом в области понимания потребителей и бизнеса, общего управления, создания и реализации стратегии в компаниях в США и во всем мире.

«В Panera сейчас захватывающее время, и мы очень рады, что Лорен присоединилась к нам в качестве руководителя персонала и главного директора по работе с клиентами, подчиняясь непосредственно мне», - сказал Нирен Чаудхари, генеральный директор Panera. «Panera - это бренд, который ставит наших гостей на первое место, и с учетом стратегии Лорен, руководящей нашим отделом обслуживания клиентов, мы рады и дальше становиться одним из самых отзывчивых брендов в отрасли».

Коди пришел в Panera после работы в ведущих ресторанах, включая McDonalds и Burger King. За последние 13 лет работы в McDonalds Коди занимала руководящие должности, в том числе управляющего директора по норвежскому рынку, вице-президента по стратегии и аналитике в Великобритании, а также свою последнюю должность корпоративного вице-президента, где она занималась глобальным анализом потребителей и бизнеса. Наем Коди является частью расширения команды руководителей Panera, которая может похвастаться множеством ветеранов индустрии из McDonalds, Kraft, Yum! Бренды, Unilever, Pepsi, CVS, Accenture и Coca-Cola.

«Присоединиться к исполнительной команде Panera в такой поворотный момент для нашей отрасли - захватывающий вызов», - сказал Коди. «Клиенты постоянно поднимают планку для своих любимых брендов, и Panera имеет все возможности, чтобы превзойти ожидания наших гостей. Я с нетерпением жду возможности помочь в реализации стратегии, поскольку Panera продолжает свои традиции инноваций и лидерства в пищевой промышленности».

О Panera Bread

Тридцать лет назад, когда быстрое обслуживание означало низкое качество, компания Panera решила бросить вызов этим ожиданиям. Мы верили, что еда, которая была хороша и от которой можно было чувствовать себя хорошо, поданная в теплой и гостеприимной обстановке заботливыми людьми, может раскрыть лучшее во всех нас. Для нас это еда, какой она должна быть, и поэтому мы существуем.

Итак, мы начали с простого обязательства: каждый день печь свежий хлеб в наших пекарнях-кафе. Никаких ярлыков, только пекари с простыми ингредиентами и горячие печи. Каждую ночь непроданный хлеб и выпечка делились с нуждающимися соседями.

Эти традиции продолжаются и сегодня, поскольку мы продолжаем искать способы быть союзниками для здоровья наших гостей. Это означает создание меню из супов, салатов и бутербродов, которыми мы с гордостью кормим свои семьи. Как птица и свинина, выращенные без антибиотиков в наших салатах и ​​бутербродах. Приверженность прозрачности и возможности, позволяющие нашим гостям есть так, как они хотят. Сезонные вкусы и цельнозерновые. И обязательство удалить или не использовать искусственные добавки (консерванты, подсластители, ароматизаторы и красители из искусственных источников в нашем списке No No) в еде в наших пекарнях-кафе. Почему? Потому что мы думаем, что чем проще, тем лучше, и верим в то, что подавать еду нужно так, как она должна быть. Потому что, когда вам не нужно идти на компромисс, чтобы хорошо поесть, все, что остается, - это радость от еды.

Комментарии